Биомаркеры биологического возраста и возможности современных биомедицинских технологий

Биомаркеры биологического возраста и возможности современных биомедицинских технологий.jpg

Продолжительность: 18 ак.ч

Заочная форма обучения (без отрыва от работы), с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Выдаваемый документ: Свидетельство о повышении квалификации

Стоимость: 6 500 руб.

Пройти обучение

Цель программы

Оказать содействие медицинским специалистам, врачам-исследователям , врачам по профилям: «Терапия», «Гериатри я», «Врач общей прак тик и», в получении качественных знаний в области исследования физиологических основ старения, в вопросах этиологии и патогенеза развития гериатрических заболеваний, клинических проявлений, современных диагностических методов исследования, дифференциальной диагностики, профилактики и лечения основных заболеваний у пациентов.

Помочь использовать фундаментальные биологические представления в сфере профессиональной деятельности для постановки

и решения новых задач, определять биологический возраст по особым критериям - биомаркерам старения, понять современные проблемы теоретической и клинической медицины для изучения болезни людей, разрабатывать методы их лечения и профилактики

используя возможности современных биомедицинских технологий с целью сохранения физического и психического здоровья человека до глубокой старости.

Компетенции, совершенствуемые в результате освоения программы

По окончании освоения дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации обучающийся совершенствует следующую профессиональную компетенцию: Готовность и способность проанализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем при старении, применять знания анатомо-физиологических основ, использовать разные виды современных биомедицинских технологий для клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики конкретной группы заболеваний и патологических процессов.

Полученные знания в процессе обучения

  • сущность и основные положения современной биомедицины и использования ее достижений в здравоохранении и прикладной медицинской науке;
  • принципы социальной гигиены, биосоциальные аспекты здоровья, болезни и старения, особенности здоровья населения и методы его изучения с применением медицинских достижений последнего десятилетия ;
  • влияние на здоровье и продолжительность жизни населения социально-экономических и социально-гигиенических факторов;
  • пути формирования в отечественном естествознании представлений о сущности старения, современные геронтологические концепции, теории старения;
  • возрастные особенности иммунной системы, ее роль в сохранении структурной и функциональной целостности организма, закономерности изменений системы иммунитета при старении; связь возрастных изменений иммунитета с патологическими процессами в старости: инфекционными болезнями, опухолями и т.д.;
  • диетотерапию, содержащую природные сенолитики в пожилом и старческом возрасте при различных заболеваниях.

В результате обучения должен уметь

  • использовать фундаментальные биологические представления в сфере профессиональной деятельности, в том числе для постановки и решения новых задач в области биомедицины;
  • применять знания современных биомедицинских технологий для профессиональной деятельности;
  • владеть методами пропаганды здорового образа жизни и профилактики заболеваний, учитывая ожидаемую продолжительность жизни в глобальном масштабе;
  • собрать генеалогический, перинатальный анамнез, анамнез жизни и заболевания, выбрать факторы риска возникновения заболев ания ;
  • составлять рациональную диету для пожилого пациента, используя природные сенолитики.

Содержание программы

фонд программа.jpg

  1. Биомаркеры биологического возраста и возможности современных биомедицинских технологий
  2. Ожидаемая продолжительность жизни в глобальном масштабе
  3. Стратегии борьбы против старения
  4. Медицина настоящего и медицина будущего
  5. Виды биомедицинских технологий
  6. Изменения, связанные со старением
  7. Природные сенолитики
  8. Старение стволовых клеток
  9. Биомаркеры старения
  10. Функциональные и антропометрические тесты
  11. Итоговая аттестация

Форма итогового контроля

Итоговый контроль знаний и умений обучающихся по образовательной программе осуществляется в форме тестирования, содержащего 15 контрольных вопросов. Необходимо из предложенных ответов выбрать правильный или несколько правильных ответов. Для успешного завершения образовательной программы требуется верно ответить на 11 (из 15) тестовых вопросов. По окончании прохождения теста отображаются результаты тестирования, включающие количество верных и неверных ответов.